Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утром ты смотришь в зеркало и думаешь...

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52364) 15 лет назад
Хорошо что он не включал свет ночью - а то бы у него вообще не встал бы.
Источник: Желаю успеха!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2152) 15 лет назад
уххх, ты! вот я сегодгя особенно красавица!! ! ;ь
Эдуард Мастер (1448) 15 лет назад
))))))))))) дааааа. много чего можно надумать!!!! смотря, что было накануне...))))))))
Екатерина *** Гуру (2685) 15 лет назад
я думаю: "ну вот! ! опять! ! ну почему я не могу выглядеть утром так же, как выгляжу после школы и ближе к вечеру?? ".ю.. . думаю много кто так думает
Лена Назарова Мыслитель (7587) 15 лет назад
что сегодня все будет лучше, чем вчера.
Mar'YAH!a Мастер (1353) 15 лет назад
ЗА ЧТО??? шучу, конечно!!!))))))))))))
photos._.mari Гуру (3498) 15 лет назад
...а я ничего утром не думаю =)
Siu Гуру (3929) 15 лет назад
Блин! Опять учиться!!!!
egor aeg Мастер (1697) 15 лет назад
Всё зависит от дня недели !
Dezy Гуру (4048) 15 лет назад
Не надо было вчера так пить...
Александр * Профи (698) 15 лет назад
так.... надо бы привести себя в порядок.. . и будет все отлично
Алексей Мастер (1410) 15 лет назад
На х@й я вчера столько пил!!!
Пользователь удален Мыслитель (8416) 15 лет назад
Надо было вчера по раньше спать лечь, опять синеки под глазами