Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как встретить свою судьбу?

Кокаля Мастер (1084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Коркисс Просветленный (22915) 15 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.

Перестань ждать, живи в свое удовольствие, она и нагрянет ))
Источник: Удачки! ))
Остальные ответы
наталья орлова Мыслитель (9291) 15 лет назад
ночью выйди на перекресток....
Максим, Анисимов Мастер (1079) 15 лет назад
Нужно просто идти к ней на встречу.
Петров Водкин Мудрец (13634) 15 лет назад
ну уж точно ни как трамвай который идет по расписанию
Dark MoloT Гуру (3587) 15 лет назад
фактически ни как...
практически - не реально...
она просто есть - с самого начала...
Эдуард Мастер (1448) 15 лет назад
не надо ее искать... она (судьба) сама тебя найдет...)))
Levis Мыслитель (7957) 15 лет назад
Тормозни первую понравившуюся тачку....
Удалён Гуру (2866) 15 лет назад
сама найдёт...поверь...но всё же люди сами строят свою судьбу...Поверь это так...