Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого цвета ваш дом, ваша комната?

Elena Просветленный (22122), закрыт 15 лет назад
Какие цвета Вы предпочитаете использовать в оформлении вашего жилища, и почему?
Лучший ответ
Леля Гуру (4896) 15 лет назад
Зеленовато-жолтая светлая комната с золотыми светильниками и небом (обои - небо) - все это сохраняе по летнему хоршее и теплое нпстроение!!!
Остальные ответы
♥Besenok♥ Мудрец (10323) 15 лет назад
Светлые тона, приятные для глаз. голубой, бежевый.
Rimma Гуру (4078) 15 лет назад
а у нас в каждой комнате преобладает 1-2 цвета причём везде разные,в спальне например мебель серебристая а всё остальное от бледно розового до бордового и т.д.
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
дом красный, а внутри дерево и мебель светлая.
квартиру обставляла свекровь, а у нее отвратительный( с моей точки зрения) вкус и поэтому в комнате все темное.
а вообще я люблю голубой и лимонный, иногда бардовый. пока нет своего жилья придется жить в том, что дали
@ndrush@ Мастер (1556) 15 лет назад
зелёного, меня в ней в камуфляже не видно