Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти в Интернете друга?

Tatjana Novykh Знаток (426), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Белоусова Ученик (208) 15 лет назад
Да все может быть...
Я вообще думаю, что много времени в инете проводят те, кому не достает живого общения...
А ты напиши о себе, сколько лет, где живешь , чем дышишь так сказать, может найдутся люди со сходными интересами
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 15 лет назад
мне ответили на вопрос и еще я сама като-то ответила :) и как начали общаться, уже третий месяц пошел
Алексей Мыслитель (6561) 15 лет назад
друга вряд ли, собеседника - возможно!
Юля Профи (850) 15 лет назад
зайди в любые знакомства,только советую с телохранителем,там всякие встречаются....