Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Везёт вам, а мой парень полный козерог-реалист

Галина Пономаренко Мастер (1801), закрыт 15 лет назад
..
Дополнен 15 лет назад
Может его можно исправить? Ведь в остальном он супер.
Лучший ответ
Крыша Мыслитель (9060) 15 лет назад
кому еще повезло!у меня был полный горный козел. так я его кинула!!!!и рада сейчас так!
Остальные ответы
Helper Мыслитель (9416) 15 лет назад
Так-так!
И что в этом такого?
Не нужно ни чего править!
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Мой тоже...не переживай....
Андрей Профи (868) 15 лет назад
Скорей всего он твоя полная противоположность! Как тебя это не раздражает, тебя подсознательно тянет к нему!
У тебя все хорошо!