Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если подошла к машине корова и стала пить воду из радиатора?

Сергей Златоустов Мастер (2138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Besto Просветленный (30301) 15 лет назад
Следи,чтоб корова не закипела!!!
Остальные ответы
Tatjana Novykh Знаток (426) 15 лет назад
Подскажи, где такие коровы водятся?
Waff Профи (921) 15 лет назад
Просто представи что будет с ней после =)
. Знаток (374) 15 лет назад
это у тебя приход. скоро отпустит
Пользователь удален Ученик (114) 15 лет назад
Самый свежий софт, новые статьи и обзоры, книги, онлайн утилиты.
Защита и безопасность.
На форуме вы найдете ответы на все вопросы.
ПЕРЕЙТИ
Delia Просветленный (40580) 15 лет назад
Дай зверю попить. Отгонять не стоит - у нее рога, и она сильнее!
костян вий Знаток (386) 15 лет назад
перестать принемать наркоту
радуга Просветленный (23739) 15 лет назад
гордиться,что вода чистая!
Владимир Елевферий Оракул (97808) 15 лет назад
доить корову, бартер называется
ViSHenKa Просветленный (22340) 15 лет назад
плюс Вам, Сергей, интересно, какой ответ Вы сами-то ждёте)))))ухаха
Иванов Максим Геннадьевич Профи (913) 15 лет назад
Это знак свыше...По предсказанью древних магов, сие деяние ведёт к успеху в карьере и счастью в личной жизни...
ROKANON Мастер (1271) 15 лет назад
достаешь из ЗИПА КШМ и бьешь что есть дури промеж рог
////////// Мыслитель (5672) 15 лет назад
главное не пугай и не отгоняй ато может радиатор пробить рогами вода вытечет и корова умрет от жажды а мы останемся без молока
Александр Мыслитель (7375) 15 лет назад
Проследи чтоб она потом нассала туда столько же.
Королева Мечты Просветленный (24227) 15 лет назад
Пожалей животное, не дай умереть, дай напиться....
солнышко Гуру (4317) 15 лет назад
что делать что делать ШАШЛЫК ИЗ НЕЕ ДЕЛАТЬ и НАС ВСЕХ ПРИГЛАСИТЬ !!!
антон сотников Гуру (3901) 15 лет назад
А почему в радиаторе вода?