Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины часто боятся не тех женщин, которых стоит бояться?

Melina Мыслитель (6367), закрыт 15 лет назад
К примеру: Порядочных, серьезных, устроеных боятся, а хитрых, расчетливых стерв не боятся. В жизни очень много примеров.
Лучший ответ
Николай Латышев Мыслитель (9804) 15 лет назад
На то они и хитрые, расчетливые стервы, что любому мозги запудрят!
Остальные ответы
Ilya Loevsky Мастер (1437) 15 лет назад
Влечение сильнее страха, а влечет к стервам
Сашуля Оракул (58501) 15 лет назад
они вообще нас не бояться (подростков не беру)
VIKI РАЙs Мудрец (15906) 15 лет назад
а вы к какому числу себя относите?просто стервы для достежения своей цели профи в маскировке.
Алексей Бодров Мудрец (12650) 15 лет назад
Potomu chto te zhenshiny - kotoryx nado bojacca na samom dele - ved'my!! I ne sozdajut vpechatlenija chto ix nado bojacca ))))))))