Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где она находится?

Валент Высший разум (147796), закрыт 11 лет назад


Как называется?
Если можно покажите ее внутри.

Большое спасибо за ответы.
Лучший ответ
Renaissancная Мудрец (11889) 11 лет назад
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Осиново Новопсковского района, Луганская область, Украина. Она построена в 1802 году и представляет собой лучший образец церковного зодчества эпохи барокко и классицизма. Это одна из трех церквей, сохранившихся до сегодняшнего дня. Подобные есть в Воронеже и Москве. Согласно легендам, сюда приходили молиться Григорий Сковорода, Кондратий Рылеев и святой Дмитрий Горский. Село Осиново Новопсковского района одно из старейших поселений на Луганщине. Раньше здесь была слобода Осиновая, что относилась к Острогожскому казачьему полку. Первые упоминания о поселении относятся к 17 веку. Остатки казацкой заставы до сих пор можно увидеть на горе, окружающей деревню. Вероятно, именно в те времена и построили Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Первоначально храм был деревянным, потом его построили из известняка. Церковь находилась между рекой Айдар и его притоком Каменкой. Из-за постоянного движения почвы в междуречье здание стало разрушаться. Новую, каменную церковь начали восстанавливать в конце 18 века. Технические средства не были такими совершенными, как сейчас, поэтому закончили строительство лишь через десять лет, в 1802 году. Начинали строить церковь в стиле барокко. Этот стиль культивировала Екатерина II. . Заканчивали строительство уже в стиле классицизма. Его внедрял в жизнь сын императрицы Павел I. О человеке, который построил церковь, мало что известно. Исследователи считают, что это был тульский мастер Кудрявцев, который учился у лучших зодчих Москвы. Он сумел соединить в своем творении красоту от барокко и гармонию линий от классицизма. . Тридцатиметровый купол возвышается над головой без колонн. Внешне же паломников встречает фасад из дорийских портиков с нишами. Объединение двух направлений искусства создали неповторимый и монументальный ансамбль, особенно оригинальный для сельского храма. По преданию, в церкви молился известный украинский философ Григорий Сковорода. Он гостил в этих краях у своего товарища - полковника Тевяшова. Впоследствии этими землями владели русские князья Раевские, которые посещал декабрист и писатель Кондратий Рылеев. Есть в церкви и собственный святой. Его мощи хранят на самом почетном месте. Рассказывают, что жил в слободе Осиново ткач Дмитрий. Однажды он поссорился с отцом и ударил его. Потом раскаялся в своем поступке и отрубил себе руку, стал отшельником и жил в пещере. Крестьяне уважали его через аскетический образ жизни и стойкость веры. Дмитрия, прозванного Горским, сейчас собираются канонизировать, говорят, его мощи исцеляют людей. В церкви проводили службы до 1934 года. Cоветская власть, объявившая религию вне закона, превратила храм в зернохранилище. Оттуда исчез уникальный пятнадцатиметровый иконостас, много старинных икон, колокола переплавили на пули. Открыли церковь немцы, и уже после Великой победы люди ходят молиться сюда. Понемногу реставрируют фрески. Два года назад над селом наконец зазвучали колокола. Успенская церковь внесена в реестр памятников национального значения. А такая роспись и архитектура не сохранилась нигде в стране.
Остальные ответы
Гаруспик Артемий Бурах Просветленный (41385) 11 лет назад
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в селе Осиново Новопсковского района, Луганская область, Украина.
Источник: Renaissanсная