Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где снимать авто с учёта?

Гуру (2641), закрыт 6 лет назад
Иномарка зарегистирована в ВАО, ставилась на учет в №4 отделении МОТОТРЭР на Краснобогатырской улице.
Один хозяин.
Где мне снять авто с учёта? В этом же отделении МОТОТРЭР или в №5 на ул. Юности?
Дополнен 6 лет назад
А кто-нибудь знает тогда, во что переименовали 3 отделение МРЭОГАИ УВД?
Лучший ответ
по месту регистрации транспортного средства.
Остальные ответы
Мне кажется сейчас в любом МРЭО,
в Самаре в любом по области.
Комментарий удален
а мне кажется - там, где она стоит на учёте.... а чем гадать, не проще ли найти телефон обоих МРЭО и позвонить туда с этим вопросом?
Комментарий удален
Где зарегистрирована (где стоит на учете) там и снимайте.
там где она зарегистрирована! это тех осмотр теперь можно делать где угодно на теретории вашего города