Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот интересно

swetta Мудрец (10773), закрыт 14 лет назад
на вопросы отвечают в основном женщины сейчас, мужчины все спать что ли пошли уже?
Дополнен 14 лет назад
вижу, не спят) просто притаились)
Лучший ответ
Жемчужина Знаток (439) 14 лет назад
Заработались,устали,а завтра опять будни:(
Остальные ответы
Marinka Мудрец (17776) 14 лет назад
moi myj po-rysski ne govorit, a to bu otvetil, esli vam tak interesno
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
мужчины приказывают глупеньким женщинам что писать
Sideman Оракул (57085) 14 лет назад
Ошибаетесь, барышня!
Jailok Знаток (325) 14 лет назад
Ща пойдем спатушки
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Всех уложила такая тишина,просто кайф.
Денис Ученик (113) 14 лет назад
Минаеву вопросы задаем)
Источник: книжный магазин
danshik Мастер (1267) 14 лет назад
Видишь, мужчины еще есть. И даже довольно интересные. :)
uzximax Ученик (236) 14 лет назад
поспали можно и поесть, поели можно и поспать с молодой барышней