Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

переживаю ((( , как отреагирует парень,когда узнает что в 21 год я девственница

Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нормальный мужчина должен быть счастлив в такой ситуации! Так что не переживай! И дай ему об этом понять заранее, чтобы бережнее к тебе относился! Удачи!!! :)
Остальные ответы
если он мужчина, он отреагирует нормально! а чаго это ты так?
Если парень нормальный, то не переживай
и давно это ты переживать начала?
Если любит - поймет;)
А если хочет секса - тогда, лишь что ему больше нравиться - опыт или первозданность
Такими темпами он никогда не узнает этого:))!
Источник: Извращенне воображение:)
Да так вы далеко не уедите.

Если за это еще и переживать!!!!
Вообще с приходом новой эры парни стали более философски подходить к таким вопросам. Если парень живёт в настоящем и (главное) любит тебя, тогда всё чики-пуки. Ну а если... Сама понимаешь
Скорее всего, обрадуется :)
Если намерения серьёзные, то обрадуется наверняка.
А что, это нонсенс?! Если уж сильно преживаешь не говори ему ничего. Будет реакция, найдешь что сказать.
Главное, не сказать ему об этом в неподходящий момент... лучше всего за ранее, намекнуть, ну или вывести на откровенный разговор. :)
А любящий парень, отнесётся к этому очень аккуратно и бережно, хотя бы потому, что он у тебя первый и единственный. :)
Источник: Жизненный опыт :))
Ты знаешь как было раньше?Девушки оставались девственницами до тех пор, пока их не выдадут замуж.И это считалось вполне нормальным.и молодые люди относились к этому с пониманием.Если твой парень порядочный то поймёт, а если он хочет только секса, то посмеётся.
Источник: Понимание жизни
если ты умная - то не заметит.
а дурак - так на фиг вообще нужен.
Чего переживать?Ты ему такой подарок готовишь,невинность и чистоту.Главное,что бы он оценил это.А опыт это дело наживное.
Не переживай, он обрадуется. Точно говорю.
Источник: я бы обрадовался
Ты знаешь есть такое высказывание, что в 21 год - ДЕВОЧКА, это лучше чем в 21 - МАЛЬЧИК :)
А от себя скажу, что это замечательно.
Не переживай. Это далеко не самая большая проблема.