Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помни... начальство следит за тобой (см. внутри юмор)

Ленок Мудрец (11581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (2727) 14 лет назад
у меня не открылся твой юмор, но всё ровно хорошо что ты веселишь людей, спасибки и на этом
Остальные ответы
Кошка Мыслитель (5408) 14 лет назад
С юмором не сложилось (( Грустно! У меня не открылась твоя картинка...
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Блин... красный крестик=(((
Lanails Atelier Мастер (2442) 14 лет назад
А почему не открывается? Хочу юмора!!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 14 лет назад
не открывается!!! !
но все равног ржу не могу))))))))))))
Phoebe Гуру (2931) 14 лет назад
ну да смешно....))))