Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти время для себя?

SMS_ka Мыслитель (5700), закрыт 14 лет назад
среди бешеных будней работы, занятых учебой выходных....как найти минутку для того, что б просто погулять и расслабиться?
Лучший ответ
Коркисс Просветленный (22912) 14 лет назад
Надо расслабляться, иначе учеба и работа теряют смысл.

Когда отдохнешь, все лучше получается... :)
Остальные ответы
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
Ленок..находи время для себя любимой. Нельзя..чтоб такой бутон завял...я обычно это делаю, хотя бы час в день..начинаю все делать для себя любимой. Удачи тебе Тезка!!!
Источник: жизнь