Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда любят человека, любят его всего, не как идею, а как живую личность, любят в нем особенно то, чего не умеют ...

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 14 лет назад
не определить ни назвать?
Лучший ответ
Викуся Мастер (1393) 14 лет назад
Любят, потому что любят. И сложно сказать за что.
Остальные ответы
Татьяна 13 Просветленный (24502) 14 лет назад
Да.Всего с потрохами,без всяких но,таким как есть.
Мария Гуру (4103) 14 лет назад
Любят не за что то, а вопреки
Олег Катыков Мыслитель (6409) 14 лет назад
Ты по ходу о хоризме прогоняешь