Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одна голова хорошо, а две?

Феникс Хоакин Мудрец (19962), закрыт 14 лет назад
Некрасиво?
Приятно?
или...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
если такие как у тебя, то лучше две)
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
Одна голова хорошо, но без неё смешнее.
Света Спирягина Профи (822) 14 лет назад
две - лучше, а три - это уже мутант)))))))))))))))))))))
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Накладно - шапки-то 2 придется покупать....
Richard Dixon Гуру (4961) 14 лет назад
...лучше.
Источник: принцип швейцарской конной полиции.
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
....уже урод :)
Источник: народное творчество