Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины своим женщинам доверяют А женщины мужчинам как?

А,А,Н. Мыслитель (8873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1055) 14 лет назад
а женщины мужчин постоянно проверяют
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Я своему мужу больше чем сама себе.
Пчёлка Гуру (2570) 14 лет назад
а я не доверяю,надо было себе репутацию раньше не портить, а теперь веры ему нет
Stefani Оракул (98572) 14 лет назад
..i dovereaem,i provereaem..no ne vkoem sluchaie,chtob ne dogadyvalisi:)
v prochem kak i vy..
Валентина Барковская Мудрец (18098) 14 лет назад
А женщины точно так же, как и мужчины :)
Ольга Просветленный (28987) 14 лет назад
Я сама себе не верю, не то, что мужу!))))))
Екатерина Профи (818) 14 лет назад
Я вообще не парюсь по этому поводу. Но если этот повод появиться, тогда посмотрим!