
Люди Добрые! Подскажите мне пожалуйста!!!

на ле Мыслитель (8094), закрыт 14 лет назад
Можно ли скачать переводчик с немецкого и на немецкий? И если можно, то где? Подскажите! Нужно очень!
и что б там скачивать без заморочик всяких если можно!
заранее спасибо!
Лучший ответ
SEKRET SEKRETOS Профи (963) 14 лет назад
Короче человек ты добрый я тебе один совет скажу только ты не кому не расказывай я тебе по секрету сьездий на рынок компьюторный так там тебе со скидкойне не только пореводчик продадут ну и еще каких нибуть прог накидают а кочать только себе нервы трепать и вирусов на железного друга. Короче не болей.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1990) 14 лет назад
уж не знаю с заморочками или нет но вот.. http://www.translate.ru/text.asp#tr_form
язык изменяется)