Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как? Настроение поднимает? =)

Driftin' Гуру (2794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelja Miller Мастер (1109) 14 лет назад
Ты это сам или где-то заснял????Или вообще пнрислал кто?(это чистое любопытство...)
Классно на самом деле!
Было бы прикольно если б ГАИ на таких передвигалось:о))
Остальные ответы
Артём Мастер (1993) 14 лет назад
это где в феврале такая погода????
АНДРЕЙ Гуру (2592) 14 лет назад
Там ещё скелетов в форме не хватает!!!!
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
Супер,я в восторге!Это просто класс,кто же это такой оригинал?)
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Блин. Почему-то не смешно. Жалко мне этих гаишников до слез! Очень странно, очень…