Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли программа с помощью которой...

Денис Гуру (3177), закрыт 15 лет назад
с помощью которой текст с бумаги возможно перенести в программу WORD?
Дополнен 15 лет назад
"Железный "иди в жопу!
Лучший ответ
Alena Знаток (363) 15 лет назад
конечно.... отсканированный текст с помощью программы ABBYY Fine Reader. У меня 8.0 версия, Professional Edition
Остальные ответы
Мария Сергеева Гуру (3534) 15 лет назад
Сканер и прилагаемые к нему программы дают такую возможность....
Пользователь удален Знаток (488) 15 лет назад
ABBYY FineReader 6.0 Sprint, но нужен сканер!
Max Yuzefovitch Мастер (1206) 15 лет назад
Любая OCR программа. Например Fine Reader. Только текст должен быть печатный, не рукописный.
Ded Pihto Мастер (2145) 15 лет назад
abbyy fine reader и ей подобные.Отсканируй текст и распознай этой программой.
Пользователь удален Профи (633) 15 лет назад
сканер, драйвера и прикладные проги
Источник: САМ
Irina Мудрец (14879) 15 лет назад
Сосканируйте лист бумаги с текстом и с помощью "Программ просмотра документов" вы можете перевести програму в Word.