Оплатил в терминале Qivi деньги но он квитанцию не дал что делать он мне очень нужен
Если терминал не выдал квитанцию (нет бумаги в терминале) , ее можно восстановить в личном кабинете QIWI (КИВИ) в разделе "Отчеты". Можно ее открыть и распечатать. Если нет принтера, позвоните в службу поддержки, назовите номер и время транзакции (это все вы увидите в "Отчетах") и они скажут, где можно получить распечатку.
Зарегистрируйтесь и войдите https://mylk.qiwi.ru/reports.action
Позвоните по горячей линии и обязательно зафиксируйте время и сумму платежа. Он может пройти и без чека.
Позвонить в компанию. И если нужен приехать в офис.
Обратитесь к владельцу терминала - адрес должны дать хозяева помещения, в котором терминал расположен. Если возникнут сложности с владеьцем - следующая инстанция Роспотребнадзор, комиссия по защите прав потребителей. Удачи!!!