Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно: кого больше - умных мужчин или красивых женщин?

Fifa Мыслитель (6316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Да Я такой! Мудрец (10366) 15 лет назад
Красота видна взглядом, а вот ум понимаешь во время разговора. Так что больше красивых женщин! :))))
Остальные ответы
Иван Мастер (1060) 15 лет назад
каждой твари по паре
Михаил Юрьевич Профи (640) 15 лет назад
новерное девушек... потому что, как говорится, каждой твари по паре-каждая девушка, для кого то будет самая красивая на свете, когда найдёт своего ценителя!
Alejandro Che Гуру (3338) 15 лет назад
Всех много И красивых мужчин, и умных женщин
sen777sei Гений (86369) 15 лет назад
Конечно красивых женщин, откуда взять столько умных мужчин.
Антон Иконников Ученик (144) 15 лет назад
в самом вапросе воизникает ирония ! )))))