Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать, что тебя любят?

МарГо Мастер (1409), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Просто, когда мы рядом, ведем себя, как маленькие дети смущаемся и т.д...
Лучший ответ
SKY Мастер (1621) 15 лет назад
посмотреть в глаза, но лучше всего научиться чувствовать,тогда ты не обманешься...
Остальные ответы
anri Мыслитель (5440) 15 лет назад
спрси на премую если начнет велять и краснеть то любит а если кажет канешно люблю не верь
Дима ГР Мастер (2217) 15 лет назад
полюби сама и тогда поймешь
Маргарита Зайченко Ученик (146) 15 лет назад
Нельзя быть толстокожей, надо чувствовать....