Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может и глупо

Пользователь удален Мудрец (15392), закрыт 15 лет назад
..А я все равно его люблю....Хоть и больно....
Лучший ответ
Джони Гуру (2963) 15 лет назад
Лена!! ! ВСе будет ОК! :)
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4548) 15 лет назад
Люби и будь любима
Desp Мастер (1081) 15 лет назад
ну если вы расстались, то лучше будет попытаться его забыть, хоть это и трудно, и почти не возможно, но со временем забудеться. . вот только сколько времени пройдет это никому не известно. . удачки тебе!!
Kristina Гуру (2614) 15 лет назад
Зря. Себе хуже делаешь. Так и с ума сойти можно...
Аввакум Крамов Мастер (1165) 15 лет назад
Любовь не может быть глупостью...
Мария Юрова Мастер (1854) 15 лет назад
Лучше люби себя! Это полезней и приятней!
Светлана Хохлова Профи (630) 15 лет назад
да не. нормально всё.
раз больно значит живешь.. .
БлАндинкА Мастер (1483) 15 лет назад
============Л Ю Б И !!!
+++++++++У Д А Ч К И тебе!!!!
+++++++Все Будет ОКи! Поверь мне