Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что имеем - не храним!???

александра селизарова Мастер (2271), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2857) 14 лет назад
храним, но бывает, про запас
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2284) 14 лет назад
нет этого просто не ценят....
Татьяна Хакимова Оракул (72917) 14 лет назад
а кого имеем, не отдадим)))))))))))))
Источник: ржу не могу)))))))))
Пользователь удален Мудрец (12469) 14 лет назад
Знаешь,я раньше тоже так думала,а когда встретила его,полюбила,делала так,как он хочет.А он вытер об меня ноги! Так что не всегда эта поговорка имеет место!
Mikbo Мастер (1121) 14 лет назад
К сожалению, это так ( Не ценим то,что имеем (
SuMMeR GirL Мастер (1219) 14 лет назад
а потерявши плачем....точно! каждый раз убеждаюсь в этом но никак не научусь ценить то,что у меня есть!