Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто моете свою машину?

Пользователь удален Мыслитель (7639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Мыслитель (8128) 14 лет назад
стабильно 2 раза в неделю!!! Обычно ночью!!! С девушками в комнате отдыха прикольно общаться))))))
Остальные ответы
Максим Рогожин Мастер (2183) 14 лет назад
я мою очень часто. как тока чуть грязи сразу мою.Хоть и ТАЗ
Паша Морозов Мудрец (12463) 14 лет назад
Зимой раз в неделю,а то и два,летом по мере загрязнения.
Петр Воронов Мыслитель (9516) 14 лет назад
Вчера вот блин помыл.... и как обычно пошел ливень!!!!
ProtektoR Мудрец (11772) 14 лет назад
до такой степени не запускаем)))))))))))))))
Стас Гаврилов Знаток (261) 14 лет назад
Зависит от погоды на улице:)

Если температура ниже -5 - мыть нельзя - все резинки потрескаются
Если на улице дождливо - мыть бесполезно - машина перепачкается з минуты

Мыть имеет смысл в сухую погоду:) У нас в Питере она случается не часто - поэтому и авто моется раз-два раза в месяц.
yulya avdiyenko Знаток (316) 14 лет назад
ну прям красота....Сама ещё ни разу не мыла. Для этого существуют мойки...
Пользователь удален Ученик (220) 14 лет назад
Часто, но у нас большие проблемы с мойками,они постоянно заняты
Roman253 Профи (924) 14 лет назад
Вообще не мою. Потому что у меня ее пока нет.