Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда нечего сказать, говорят, что думают ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290523), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44250) 15 лет назад
Учись смотреть назд - полезно !!!
" Только беспутным))))))))))))) "
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4191) 15 лет назад
Когда нечего сказать обычно молчат.))))))))
Хм... Мудрец (16705) 15 лет назад
Я всегда говорю, что думаю. И частенько от этого страдаю.
Evgenia Оракул (64992) 15 лет назад
ага именно так и есть))ржууууу

ПРиветик,рада тя видеть)))Отличного тебе настроения)))
Пользователь удален Мудрец (10776) 15 лет назад
Не правда,тогда вообще нечего сказать!!!Я например всегда подумаю,а потом скажу
Lisi4ka_Lus Мыслитель (7355) 15 лет назад
быавает и такое ...но когда нечего сказать надо значит что то сделать или просто уйти
Tropicana Гуру (3213) 15 лет назад
ну наверно! а вообще когда нечего сказать, уходят...
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 15 лет назад
Пьют, а потом опять говорят...
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 15 лет назад
говорят что хотят а потом и правда думать начинают, когда договорились
Inka Мыслитель (5164) 15 лет назад
Труднее - когда есть, что сказать, но при этом заранее не подумав.
Anja Гуру (2960) 15 лет назад
Lu4she ne nado govorit' 4to dumaesh, esli ne4ego skasat', a to lyapnish 4to-nibud' ne to i oposorrishsya !
Пользователь удален Мастер (1921) 15 лет назад
Тебе не чего сказать,ты всем отвечаешь,одним словом.