
Полезно ли иногда проявлять грубость?

♕™ Мыслитель (5650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Ольга Оракул (64736) 14 лет назад
Не грубость, а строгость. Ведь если сказать матом, но ласково, результата не будет. Лучше говорить культурными словами, но строго, резко, чтобы человек понял: торг неуместен!
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1430) 14 лет назад
очень полезно! пока не равкнешь не пошевелятся!
Оксана Ф. Мастер (1318) 14 лет назад
Грубость и умение постоять за себя или за свою точку зрения-это разные вещи.
Инуся Гуру (2901) 14 лет назад
в последнее время без грубости никуда....даже совсем никак
Пользователь удален Мыслитель (5773) 14 лет назад
Да, иногда нужно уметь постоять за себя