Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бросить курить?

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 15 лет назад
Как бросить курить?
Лучший ответ
Ля Просветленный (22072) 15 лет назад
Когда очень сильно САМА захочшь бросить, так и бросишь.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (570) 15 лет назад
брось бяку, и будешь умницей. прояви силу воли
Ра Мастер (1105) 15 лет назад
Просто решить прекратить курить и все. Есть книга о простом способе бросить курить. Автора не помню, какой то америкос, а вот название - "Простой способ бросить курить"
Ритта Ученик (140) 15 лет назад
влюбиться.... в человека... который.. терпеть не может сигареты....
Taponni Ученик (106) 15 лет назад
Лично я, заменил сигареты на кальян, курил его, курил, потом надоело постоянно его настраивать и бросил, теперь не сигарет, ни кальян не курю.
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 15 лет назад
Когда наступит желание покурить, вы должны подтвердить для себя вашу решимость бросить курить и попытаться отвлечь свое внимание на что- либо другое:
•Примените разработанную вами тактику альтернативного поведения, если желание закурить вызвано чем-то, что раньше у вас ассоциировалось с сигаретами.
•Отвлекитесь - займитесь любимым делом, почитайте книгу, поиграйте в компьютерную игру, станцуйте и т. п.
•Займите чем-нибудь ваши руки, например составляйте паззлы или вяжите. .
•Сделайте несколько физических упражнений.
•Глубоко подышите: расслабьтесь, медленно, расправив плечи, наберите полную грудь воздуха, задержите дыхание на минуту, медленно выдохните. Проделайте 5 раз.
•Пожуйте жевательную резинку, пососите конфету, поешьте семечек или выпейте воды (особенно полезен зеленый чай) . Хорошо съесть яблоко, морковку, репу.
•Примите душ или ванну, это поможет вам расслабиться.
•Почистите зубы.
•Прополощите рот раствором соды.
Наташа Ученик (109) 15 лет назад
таблетки "Табекс" - помогут!
Виктория Мыслитель (6236) 15 лет назад
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной) .