Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

необходимо ли выполнять заповедь мужчины: посадить дерево, вырастить сына, построить дом?

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ласточка Знаток (446) 14 лет назад
да. 1. сэкономите на ипотеке
2. озеление планеты - очень важно
3. в России не хватает детей.
Остальные ответы
Unique Гуру (4592) 14 лет назад
Настоящий мужчина должен сделать в своей жизни три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень :-)))
VIKI РАЙs Мудрец (15906) 14 лет назад
смотря кого считать деревом, и чьего сына нужно выростить.
Марианна Мудрец (14647) 14 лет назад
обязательно. иначе кто будет это делать за нас? ? животные... ну тогда вымрем мы как динозавры.
Евгения Просветленный (28616) 14 лет назад
Я в такие заповеди не верю. Мужчина должен помимо всего перечисленного и еще больше того.
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
ага.. только теперь это звучит по-другому
НЕ МЕШАЙ ЖЕНЩИНЕ ВЫРАСТИТЬ СЫНА
ПОСТРОИТЬ ДОМ
И НАЙТИ СЕБЕ ЕЩЕ ЛЮБОВНИКА