Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я так хотела увидеть свою мордочку в рейтинге! ! -600 баллов это пипец жесткач.. настроение ноль: ((

Надежда Полякова Просветленный (27881), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rustik Мыслитель (9659) 14 лет назад
Лови плюсик и не бери дурного в голову.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2768) 14 лет назад
это не повод для упадка настроения зай!!!
Мистер Бин Мыслитель (5963) 14 лет назад
у меня тут веревка завалялась )))
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
Все еще будет!!!!
Привет и пока))))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3942985/
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
вот тебе пока плюс!!! и еще заберай!!!
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
отвечай,ежик, побольше и через неделю в лидерах!
Пользователь удален Гуру (2751) 14 лет назад
Лови + Да!!! Твоя мордочка там неплохо бы смотрелась....
Фокси Мастер (1518) 14 лет назад
не огорчайся, просто это лишний раз доказывает, что за все желания надо платить.. . и поверь, что это-не самая высокая цена... нет повода для упадка! =))