Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а как сказать маме что у меня появился парень?

Anestezia Профи (599), закрыт 14 лет назад
ведь он этого не поймет!
Дополнен 14 лет назад
я ошиблась блин,не он а она!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3516) 14 лет назад
значит не говори. или скажи что не парень, а... ну в каком качестве она его примет? а может и поймет, только лекций про безопасный секс не избежать, даже если его вообще нет. многие мамы такие...
Остальные ответы
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 14 лет назад
А вот это жесть, по себе знаю....
готовься услышать всё самое обидное.
Стас Медведь Профи (796) 14 лет назад
а надоли ?) темболее емуто что от того что ты скажешь своей маме что он у тебя есть ?)
Григорьев Антон Мудрец (15573) 14 лет назад
Нафиг тебе парень!!! Иди в школу уроки учи на продлёнки!!!
Лаки Мыслитель (5760) 14 лет назад
Что за глупости,не поймет,зачем тогда такой нужен...
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
а в чем проблема???? непойму, взяла да сказала, что есть, не при парне, или ты имеешь ввиду знакомство с родителями
THUDOZNIK Гуру (3093) 14 лет назад
Лучше словами,чем животом.
СОН Мастер (2315) 14 лет назад
Если ты считаешь нужным рассказать о нем маме то говори. Если же он не достоин такого внимания, то зачем маме знать о нем.
Венера Мастер (1501) 14 лет назад
когда парень будет звонить тебе, заходить за тобой, будешь на свидания ходить по вечерам - сама все поймет и сама задаст вопрос
Краузе Мыслитель (9833) 14 лет назад
Сначала скажи что беременна,а потом успокой.Типа мама не переживай,только стремлюсь к этому)))))
Катерина Мастер (1700) 14 лет назад
не напрягайся.успеешь еще сказать все маме