Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как уговорить родителей, чтоб они отпустили на вечеринку....на всю ночь.

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Мне 17 и уже неделю я не появлялась дома раньше 23.00. Вчера мама поставила меня перед тем фактом, что я до выходных из дома не выйду, а сегодня дорогущая вечеринка в ночном клубе. Организатор сделает мне вход на шару, а мама не пускает. ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Евгений Миневцев Профи (691) 14 лет назад
Это что последняя вечеринка в жизни??!!ЕЕ название конец света???!Семья всегда останется и всегда поможет,а ты умишком своим недалеким меняешь ее на дорогущую вечеринку-бред!!! Уступая в этом ты успокоишь мать, она то у тебя одна,и наверное не заслужила свинства с твоей стороны, как считаешь?
Остальные ответы
Марина К. Мыслитель (6488) 14 лет назад
иди маму уговаривай, а не нас
Alex Мыслитель (6448) 14 лет назад
Пошли маму на х...й
Что дороже--кайф или мама?
Иван Мастер (1505) 14 лет назад
Скажи маме что ты не маленькая и попытайся уговорить может поймет ..А лучше скажи что будешь ночевать у подруги ...