
Валерьянка помогает уснуть? Валерьянка помогает уснуть? если да то сколько нужно выпить таблеток???

Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Валерьяна или пустырник в таблетках совсем не вредные. Уж лучше, чем нервничать. Про валерьянку. Препарат принимают внутрь по 2 таблетки для дозировки 0,1 г и по 1 таблетке для дозировки 0,2 г до еды 2?3 раза в день, запивая 100 мл воды. Длительность курса лечения определяется врачом индивидуально.
Источник: интернет
Остальные ответы
поможет уснуть пиво при умеренном употреблении
Валерьянка обладает накапливающимся действием, чтобы начался успокоительный эффект, ее нужно принимать не менее трех дней. Лучше выпить пустырника
Валериана, как и пустырник, начинают действовать после накопления их в организме в достаочном количестве; их нужно принимать постоянно, 3 раза в день в течение 1-3 месяцев.
В качестве "одноразового" снотворного можете принять 20 капель корвалола в небольшом количестве воды.