Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики кто за

Виталий Фадеев Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Бог создал Женщину из ребра Адама
Почему... .
Потому что это единственая кость без мозгов
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 14 лет назад
слова мужчины с низкой самооценкой
Остальные ответы
waffen71 Мыслитель (5733) 14 лет назад
До сих пор в сказки веришь?
Пользователь удален Мыслитель (8899) 14 лет назад
Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной.
Не из головы, чтобы превосходить.
Но из бока, чтобы быть бок о бок с тобой, чтобы быть равной с тобой.
...Иэ под руки, чтобы быть защищенной.. .
И со стороны сердца, чтобы быть любимой.

Леди Ника Оракул (78520) 14 лет назад
Естественно!

Господь не мог допустить, чтобы мы мыслили вашими костными мозгами....И вылепив прекрасную, вложил в её хорошенькую головку часть своего божественного мозга!!!!

)))))))))))))))))))))))))))
коллекционер... Мастер (1408) 14 лет назад
мужчина царь
мужчина Бог
но он всегда
у женских ног
GoodGuy Профи (619) 14 лет назад
Но коммент, блин. Жжешь!
Пользователь удален Мастер (1400) 14 лет назад
Если на то пошло, то спинной мозг переваривает информацию примерно в 25 раз быстрее!!!