Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите мне морально! либо девушка меня отшивае либо она скромная?

я учусь в 11 кл(выпускник). Влюбился в девятиклассницу. О себе : вроде бы не урод, даже говорят что симпатичный. также у меня есть комплексы: прыщи(довольно прилично)- меня даже мистром прыщем называли, но щас лучше стало. вот: познакомились мы через мейл, потом на дискотеке потанцевали , заобщались лучше. уже в реале привет даже говорили( мы с одной школы). Сам я честно тож не такой уж и решительный, очкую))) признался ей на день валентина. НО: она была влюблена в другого. Я ЕЙ САМ СКАЗАЛ В ОТКРЫТУЮ: Я ЧТО ЗРЯ ТЕРЯЮ ВРЕМЯ? - она сказала что НЕ ЗРЯ! это вроде меня обнадежило. на 8 марта так получилось- мы поссорились. после этого я с ней не общался , а в школе я ее вижу и мне плохо аж становится , печально...ОНА мне очень нравится , я ей вроде тоже не безразличен. ОНА СЕРЬЕЗНО ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ . НО и я дурак инициативу не брал в свои руки, очковал и КОМПЛексовал. А так вообще у меня через месяц ВЫПУСКНЙ ЭКЗАМЕН... готовлюсь, надо на отлично закончить... ВСЕ МНЕ МЕШАЛО: Учеба, комплексы... НО УЧЕБА для меня играет большую роль, но и потерять девушку тоже не хочу! можно сказать из-за учебы перестал общаться с девушкой( по-моему это был правильный выбор) . ОСТАЛСЯ еще 1 месяц до экзаменов... буду готовиться. НО летом хочу с ней Замутить(дружить). сейчас даже стараюсь быть более раскрепощенным и лицо подлечиваю(повторяю я симпатичный ( девчонки на меня смотрят)НО даже незнаю согласится ли она быть со мной? посоветуйте плз!!!!

По дате
По рейтингу
Новичок
15лет

Ты очень привлекательный чел! Раз тебе об этом говорили девчонки, значит, так оно и есть. Поэтому хватит скромничать!! ! Подойди к ней, объясни все. Умная поймет. Но хоть найди для нее время, ну ты же не сидишь за учебниками 24 часа в сутки, отдыхать тоже надо. Все мы были выпускниками-абитуриентами, но и про личную жизнь не забывали. УДАЧИ ТЕБЕ!

Мастер
15лет