Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с выражением?

Михаил Софинский Профи (669), закрыт 15 лет назад
Любви все возрасты покорны, только я имею ввиду не ту любовь, которая за размер кошелька и марку машины!
Лучший ответ
Annie Знаток (492) 15 лет назад
Да, любовь - она такая, заподлистка! Никогда не знаешь когда, где, почему и т.д.
Как гром среди ясного неба, ну куда уж возраст девать-то, жизнь не повернуть назад, а начать с чистого листа всегда можно(или почти всегда). Хорошо, что хоть макулатура не осязаема, а то бы захламили весь мир этими перечеркнутыми листами! :-)
Остальные ответы
Геннадий Мастер (1740) 15 лет назад
согласен, а почему бы и нет!!!!
Lenus'ka Профи (567) 15 лет назад
Еще как согласна, по личному опыту!!!-)
Airad Мастер (1281) 15 лет назад
Согласна. полостью согласна.
иришка Профи (543) 15 лет назад
Канечно , а что такого то....
Мария Юрова Мастер (1854) 15 лет назад
Поддерживаю толпу согласных!)))
- Гуру (3239) 15 лет назад
В принципе, согласна, только в разных возрастах она разная
MrDX Гуру (4949) 15 лет назад
Согласен только вот всё так отвечают или большинство но на дели когда видят подобное отрицают это и в лучшем случае смеються))
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4268) 15 лет назад
Вообще без сомнений..!!Особенно когда он так близко, что можно его коснуться и даже немножко обнять..))))))
Пользователь удален Ученик (66) 15 лет назад
Не очень то верится, но много примеров
Natalia Мастер (2214) 15 лет назад
конечно! ведь красота увядает а любовь это навсегда!...тем более ты сам видишь что здесь любовью интересуются разные по возрасту люди
Элеонора Телабова Гуру (3857) 15 лет назад
Да,, об этом так давно и много пишут....
ZhudroEV Знаток (392) 15 лет назад
Еще как согласна! И такая любовь самая классная!
TT TT Знаток (274) 15 лет назад
Ага, еще есть "Х... ровесников не ищет!":)))
Пользователь удален Мастер (1921) 15 лет назад
да, бывают и такие курьёзы в нашей жизни
и иногда это так и есть, но чаще это из-за кошелька или положения в обществе
но лично я в это верю
НаTа Мастер (1120) 15 лет назад
если у кого-то, то да - согласна... но сама б не решилась на большую разницу в возрасте...