Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли крестить детёнка в великий пост?

Аиша Мастер (1675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Ф. Мастер (1204) 13 лет назад
Не знаю, найдёте ли Вы свещенника, который будет крестить в Светлую седьмицу, то есть в неделю Великого праздника...
Мы вот завтра идем крестить нашу знакомую!
Зайдите в храм, найдите там священника, и обсудите с НИМ, когда он может совершить таинство. Я уверен, что батюшка гораздо лучше нас знает свои планы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7041) 13 лет назад
Всегда можно, кроме одного дня в году на последней недели поста, пятницы или субботы,,,не помню
babylia Мыслитель (8703) 13 лет назад
до 8 апреля,т.е до пасхи осталось совсем немного!!!и потеплее будет!
Елена Останина (Барташук) Мастер (1205) 13 лет назад
Крестить не можно, а нужно. И пост для этого не является преградой.
Angel Гуру (3304) 13 лет назад
Я тоже думаю в ближайшее время крестить ребенка. Ближайшее лучшее время это Пасха!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217041) 13 лет назад
Во время постов нельзя венчаться, а крестить детей можно.
Ольга Просветленный (28985) 13 лет назад
Думаю, Вам лучше всё узнать в церкви. Но одно знаю точно : крестить желательно ближе к именинам ребёнка по церковному календарю. Если именины и крещение совпадают - это хорошо. Нам так батюшка в церкви сказал, когда мы крестили дочку!