Пользователь удален
Профи
(667)
13 лет назад
есть.. борюсь таким образом - где-то за месяц до запланированного отдыха перестаю смотреть новости по ТВ.. помогает, к-да не слышишь о происшествиях!
а вообще, думую от судьбы не убежишь! главное о хорошем думать, ведь мысли материализуются ;)
удачных полетов и мягких посадок!
Пользователь удален
Профи
(656)
13 лет назад
2005
3 февраля 2005 г. — в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и 8 членов экипажа.
14 августа 2005 г. — Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеку от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолёта. Экипаж потерял сознание и самолёт врезался в гору.
Ночь с 23 на 24 августа 2005 г. — в Перу разбился пассажирский самолёт Boeing 737—200, принадлежавший перуанской авиакомпании TANS. Самолёт разбился, не дотянув до взлётно-посадочной полосы аэропорта 3 км. Всего на борту разбившегося лайнера находились 98 человек.
5 сентября 2005 г. — на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолёт Boeing 737—200. Как передаёт Associated Press, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлёта. Самолёт упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолёта возник сильный пожар. Погибли 147 человек — 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.
6 декабря 2005 г. — в Иране военно-транспортный самолёт C-130 с 84 пассажирами и 10 членами экипажа на борту протаранил 10-этажное высотное здание в жилой зоне тегеранского района Азари, расположенного близ аэропорта. На борту находились иранские журналисты и фотографы, которые направлялись на юг страны, чтобы освещать проходящие там военные учения. В результате катастрофы погибли 128 человек. Среди погибших — 34 жителя дома, в который врезался самолёт. 90 человек были госпитализированы.
23 декабря 2005 г. — самолёт Ан-140 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» выполнял рейс из Баку в казахстанский г. Актау. Вскоре после вылета из бакинского аэропорта самолёт пропал с экранов радаров. Обломки разбившегося самолёта были обнаружены на побережье Каспийского моря в районе г. Сабунчи. Погибли все 23 человека, находившиеся на борту самолёта.
2006
1 апреля 2006 г. — в Бразилии в 100 км восточнее Рио-де-Жанейро рухнул винтомоторный самолёт LET 410 одной из бразильских авиакомпаний, на борту которого находились 17 пассажиров и 2 члена экипажа. Все они погибли.
Ночь со 2 на 3 мая 2006 г. — в акватории Чёрного моря близ города Сочи упал самолёт Airbus А320 авиакомпании «Армавиа» . После падения самолёт погрузился на глубину 400 метров. На борту лайнера находилось 113 человек, в том числе 8 членов экипажа, все они погибли. [3]
Ночь с 8 на 9 июля 2006 г. — при посадке в аэропорту Иркутска самолёт Airbus А310 авиакомпании «Сибирь» , следоваший из Москвы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, после чего произошло возгорание самолёта вследствие столкновения с препятствием возле аэродрома. На борту самолёта находилось 193 пассажира и 10 членов экипажа, погибли 124 человека. (См. Катастрофа аэробуса А-310 в Иркутске) [4].
22 августа 2006 года рейс FV 612 ФГУАП «Пулково» выполнявший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург потерпел крушение. Самолет упал в населенном пункте Сухая Балка близ Донецка. Рейс FV 612 вылетел из Анапы по расписанию в 15.05. В 15.37 подал сигнал SOS. На высоте 3000 метров пропал с экранов радаров. На борту самолета находилось 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа) . Полёт выполнялся на самолёте Ту-154М. (См. Авиакатастрофа рейса 612)
27 августа 2006 года рейс Comair 5191 из Лексингтона в Атланту (США) потерпел крушение сразу после взлёта. Из 50 человек, находившихся на борту погибло 49. Полёт выполнялся на самолёте CRJ-100. Пилоты по ошибке попытались взлететь с полосы, длина которой была недостаточной для взлета.
fhbdfh fhsfhbf
Профи
(548)
13 лет назад
A ti kak syadesh na svoe mesto - prosi vino, kon'yachku, moj ese chego! Pit ne boisya - eto rasslablyaet! Da... Paketik ryadishkom polozhit zaranee ne zabud - a to kon'ya chkom ese uvlecheshsya:)
Veronika Adesida
Мудрец
(13868)
13 лет назад
А что делать? Или двое суток на автобусе (Лондон - Рига) или самолетом 2 часа.
1. Экономиться и время и деньги (самолет дешевле)
2. Человек такое существо, что ко всему привыкает.
@nnA
Профи
(852)
13 лет назад
А чё самолётов то бояться, стоят они себе в ангаре, никому не мешают!
Сел, да полетел! Если так не получается, то в аэропортах есть сеть магазинов безпошленной торговли Дьюти фри, заходишь туда набераешь всего и побольше!(алкоголя) Начинаешь ещё до полёта, а там как пойдёт! Чем больше выпьешь, тем быстрей долетишь! А может и ваще не вспомнишь, что летала! Удачи!
Тока если решишь так сделать, выбирай места подальше от аврийных выходов, что бы уж совсем быстро не долететь!
Lanta_t
Мастер
(1994)
13 лет назад
Я боялась летать, потому что слушала информации о катастрофах. Потом я подумала: каждый день с сотен аэропортов вылетают тысячи самолетов...И только один-два в неделю терпят аварию. Статистика - замечательная вещь. Успокаивает. Я начинаю думать: почему именно мой самолет должен разбиться? Не факт. И потом - если так бояться случая, то ведь и сосулька с крыши убивает...Не бойся, летай!
Наташа
Гуру
(3645)
13 лет назад
Самый опасный вид транспорта (по статистике) - автомобильный. А самолётом летать я люблю. Быстро и не скучно. И выглядишь при приезде прилично. ( в отличии от ж/д например, когда 2-3 суток на 2 полке пролежишь....)