Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б можно было, что б вы изменили в вашей жизни?

KOS™ Мастер (2339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OMAR Мудрец (11013) 13 лет назад
Я бы купил бы 5-7 квартир в своем городе, пока была возможность и они стоили от 800 до 1800 долларов. Сейчас они стоят от 45 000 до 200 000 долларов!!!!Я был бы богат!
Остальные ответы
Просто Вася Ученик (214) 13 лет назад
Я б наверно не женился!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
не много изменило-бы.
Елена Королёва Гуру (3434) 13 лет назад
Я бы замуж не выходила,но дочку оставила бы
An_Chel Мастер (2248) 13 лет назад
последние 4 года своей жизни, я бы просто не стала тратить их на семейные, серьезные отношения... я бы просто гуляла....Но сейчас уже ничего не исправить....к сожалению ))