Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли организовать зайцев, что б они носились по жаркому пляжу и создавали ветерок?

Старина Билли Мастер (1862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LUCKY Мастер (2472) 13 лет назад
Для всего нужно упорство.
Остальные ответы
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
в психушке в мыслях можно всё.
Александр Щербаков Знаток (479) 13 лет назад
Можно, только "дури" надо много.
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Зайцев удобней организовывать в электричке
Очень эффектно носятся от ревизоров!!!
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
куришку покури, водки выпей, и ширнись, тогда не только зайцы забегают
Пользователь удален Просветленный (36235) 13 лет назад
да привязав их всех в 1 палке на ошейники но это жестоко
Мария Мастер (1869) 13 лет назад
Проще притащить всего ОДНОГО удава на пляж. Народ будет так бегать, что ураган начнется...
paraNozik Мудрец (17370) 13 лет назад
канешна, распечатай их на постере и застрой скучающюю талпу, пусь пабегоют
Источник: Думойте ретко! Изнашеваеццо моск!
Oni 4 Знаток (426) 13 лет назад
Можно Но Это Противозаконно
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
отличная мысль, Билли, для этого нужно две группы некормленных зайцев, три кило моркови ...
а можно пригласить Куклачёва, он дело знает
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
простите а вы где находитесь, что возникла необходимость в зайцах?
Для пляжа больше подойдут индуски с большими опахалами, эстетично, красиво и опять вопрос о жаре снимется, потому-что мысли будут совсем другие, не до жары будет, но увы для этого надо хотя бы быть на знойном пляже!
Eka Мастер (1979) 13 лет назад
мне про "дурь" понравилось