Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че лудше ваз2112 или калина

Григорий Паничкин Знаток (400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SeeD Мыслитель (7970) 13 лет назад
Возьми лучше любую японку,все Вазы полное гавно...
Остальные ответы
Сергей Гуру (4767) 13 лет назад
Никелированный тазик лучше.
GMVI Мастер (1271) 13 лет назад
Бери иномарку не ошибешся только не нексию и не китайку
Пользователь удален Профи (629) 13 лет назад
несомнено 2112. у ВАЗа лучше десятых моделей не сделали. калина недароботана и вопще её недолжны были пускать в производство. там у них чёто напутали и запустили её.
Natali A Знаток (266) 13 лет назад
И то ,и другое -ерунда! Если хочеш машину,возьми иномарку, пусть даже подержанную!!
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
Тоже самое, что выбирать между самокатом и велосипедом, нет в российском автопроме лучшего и не будет никогда
Алексей Родькин Знаток (398) 13 лет назад
Японка любого года выпуска лучше