Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Махни рукой, запей водой ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86704) 13 лет назад
Махни, потом подними к верху, резко опусти и скажи "ПОШЛО ОНО ВСЁ НА Х*Й!!!! "
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
не мохайся, а то по лицу заедешь
*_LUNA_* Мастер (1828) 13 лет назад
Точняк, сейчас так и сделаю.
Anna *** Мастер (1586) 13 лет назад
и будет на душе покой))))
Татьяна Мастер (1293) 13 лет назад
Сначала запить водой,а потом,махнуть рукой =)
спермотоксикоз Мастер (1973) 13 лет назад
иногда может так и було б лучше...но ежело....особено когда ето очень глубоко засело на сердце....как ето все выбросить? как? да никак..можно забыть на время но не выбрасить на совсем....
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Это девиз врача, который дает пациенту лекарство.