Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ребенок плачет?

Профи (911), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня есть ребенок поэтому это не пустые слова. Ребенок может плакать по следующим причинам:он голоден(возможно хочет пить), ему страшно(что-то увидел днем или в течении дня и ему это приснилось во сне), он мокрый(в смысле подгузника), у него что-то болит ( всегда снчала надо проверить на наличие газиков, для этого надо куписть в аптеке трубочку для анального отверстия и вставить туда, стоит она 10 руб., если после этого плач прикратился вы нашли причину, небойся это обсолютно безболезненная процедура и без последствий, малыш будет благодарен), ему скучно(пообщайся с ним), и есть еще так называемый плачь на закате дня,т.е. ребенок может в течении суток выбрать себе время и плакать(не обязательно на закате) просто потому что ему этого хочется, попробуй понаблюдать заним, может он плачет водно и тоже время в течении нескольких дней. Если плачь пронзительный, ребенок заходится в беззвучном плаче, т.е. ротик открыт личико краснеет, но звук он не издает и звук появляется только через секунды, значит у него что-то очень сильно болит и не откладывая надо вызвать врача. Если плач продолжается болеее 20 мин следует вызвать скорую.И небойся по телефону врачу или при звонке в скорую чуть поужаснее сделать ситуацию,в таком случае врачи прибудут незамедлительно и сразу же сделают все необходимые анализы и исследования. И все будет хорошо. Зато ты будешь знать, что у твоего малыша все в порядке.
Источник: prostim@mail.ru
Остальные ответы
Хочет привлечь вимание к своей пероне. ВНИМАНИЕ!
esli rebönok sowsem malen´kij,to on mozhet plakat´ot 4ego-to,schto emu meschaet.ili ot togo esli kto-nibud´is roditelej nerwni4aet,rebönok o4en´4uwstwennij.mozhet u nego bolit zhiwotik.
Потому что не умеет говорить...
причин тысячи! смотря по обстоятельствам. если чувствуешь, что плачет слишком часто обратись к врачу. а еще есть такая хорошая книга "доктор спок" рекомендую обзавестись. но все же неэксперементируй на собственном дитенке, обратись к врачу.
может от колик как и мой ребенок
Обычно детишки плачут, когда зубки резаться начинают. Но это станет понятно сразу, потому что сразу же в ротик тащить всё начинают и грызть. Если по ночам плачет - может боится чего-то. Возможно в комнате плохая атмосфера. Дети ведь очень чувствительны. Может надо поменять что-то в интерьере, потому что сам он пока сказать об этом не может. А иногда и правда, чтобы Мама с Папой лишний раз поцеловали и погладили по головке, типа "ути, Солнышко... ну что случилось... ну что такое..." самое главное не поднимайте панику... здесь ещё от темперамента много зависит... может просто показывает свой характер.
мой малыш плакализ за желудочных коликов.или когда был голоден
Потому что это естественно! Во всех детях это заложено.