Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рожать ли 3 ребенка?

К@тюшк@-З@йчушк@ Профи (826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kirman Гуру (3851) 13 лет назад
Если есть возможность достойно вырастить - конечно!
Если уже беременна - рожай!не вздумай делать аборт - грех на душу не бери....
Удачи!!!
Остальные ответы
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 13 лет назад
Сейчас я тебе дам совет, а потом, когда родишь потребуешь содержание на ребенка. Думай сама.
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
если позволябт средства и есть желание -почему бы и нет
Милена Мастер (2382) 13 лет назад
Думаю, в нашей непостоянной жизни, и одного достаточно!!!
Наталия Мастер (2197) 13 лет назад
Конечно рожать и не надо никого об этом спрашивать!!!!
Olenjka Гуру (3305) 13 лет назад
ja i na vtorogo ne mogu nikaka reshitsja
Николай Романов Мыслитель (7317) 13 лет назад
рожать главная проблема страны демографическая!!!!
Пользователь удален Ученик (188) 13 лет назад
Конечно рожать!Дети-цветы жизни.Главное,чтоб была любящая и благополучная семья.УДачи!
Dmitry Smart Просветленный (26534) 13 лет назад
Конечно рожай!! ! какие могут быть мнения против.... Вот если не понравится. то одеого или двух обратно засунешь. и останется только один!!!!
Аня Аок Профи (995) 13 лет назад
Если Бог даёт ребенка,то он даёт и на ребенка
Nina Мыслитель (5590) 13 лет назад
Рожай! Моя подруга родила третьего. не могу сказать. что семья сильно обеспеченная, но все необходимое есть и живут дружно. У меня пока двое, но я бы и третьего родила. Дети - главное в жизни.
Paweł Гений (56212) 13 лет назад
Если залетела рожай, а то потом грехи замаливать запаришься.
А если нет...,то и двоих хватит.
Ведь у тебя всего две руки...
Елена Мыслитель (5061) 13 лет назад
если средства позволяют,то рожай..И вообще это тебе с мужем советоваться,а не здесь