Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если тебя любит девушка , а ты её не любишь,и девушка об этом знает ?

Гуру (3187), закрыт 10 лет назад
Что делать если тебя любит девушка , а ты её не любишь,и девушка об этом знает ?
Сам ей и сказал.
Лучший ответ
Правильно, просто дружи. По крайней мере не умрет :)
А там глядишь девченкимы слезки сделают свое дело...
Всяко бывает.
Остальные ответы
Ничего, искать другую. Ты же не виноват что ты ее не любишь
Ну а какие тогда проблемы? Ты то чего паришься? Ты же ее не любишь... Сказал и все. Ей больно - понятно, но переживет... Время лечит...
Источник: Опыт
Какие вопросы?!..ничего не поделаешь!-не любишь и все,сердцу не прикажешь,а девушка глупая!_не понимает!
А если ей не принципиально любишь ты ее или нет? может она наслаждается твоим обществом и своей любовью к тебе? взаимность не всегда важна.
Знакомая ситуация, братан. Не напрягайся, если она умная и ты ей сказал, что ты ее не любишь, то она уйдет, если не умная, то к сожаленью, это ее проблемы.
Уходи и поскорее. Даже если будет рыдать и т.п. Помни - мы в ответе за тех кого приручили.

Если останешься - она будет жить иллюзиями что ты ее ввсе таки любишь. И потом будет еще больнее.

Или оставайся навсегда.
Поговорите с ней открыто обо всем.Распросите что да как.Сразу же узнаете что к чему.
Держать с ней просто дружбу