Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина редко прощает ревность,но никогда ее отсутствие?

^-^ Просветленный (33713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёля Шаталина Оракул (56738) 13 лет назад
В самую точку!!!!
Источник: Приветик,рада видеть=))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
вы уж, дамы, определитесь, пожалуйста...
Carrying cross Просветленный (46855) 13 лет назад
Наверняка :)
Источник: Привет
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
эээ... наверно.. я - мужчина!!)))
Источник: прив!!!ееееетттт!!!!чмаф!!))
Оксаночка Я Мастер (1901) 13 лет назад
интересный вопрос...отсутствие ревности настораживает, но ее чрезмерность - просто бесит!!!
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
не знаю, ты мне постоянно новое что то открываешь
Источник: привет сестричка
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 13 лет назад
Мне нравится когда мужчина знает что на меня обращают внимание и другие...но спецом я никогда его внимание на это не обращаю...
Так выходит))