
вот я смотрю и

akum Мыслитель (5756), закрыт 13 лет назад
задумываюся тут собираються люди чтобы отвечать на вопросы и помогать этим другим
но многие (практически все) не отвечают на вопросы они просто общаюся как в чате отвечая на утверждения или глупости
еще
тут можно оценивать вопросы
почему когда вопрос сложен и вероятно ответ на него поможет комуто на него не отвечаю а просто ставят минус

ответьте почему так мне просто интересно
Лучший ответ
та которой нет Просветленный (42841) 13 лет назад
Ага ,а это ведь чистая правда!!!
Остальные ответы
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
Ставлю тебе + тока не думай об этом