Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни люблят кудрявых или нет

anastasia bura Ученик (122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Абалделон Профи (512) 15 лет назад
кудри больше идут брюнеткам.. . так что кудрявые брюнетки это "!!!!"
Остальные ответы
Николай Латышев Мыслитель (9804) 15 лет назад
Мне очень нравятся кудрявые брюнетки!
Пользователь удален Просветленный (22481) 15 лет назад
Парни любят красивых а кудрявые они или прямые уже неважно.
~Злыдень~ Просветленный (41888) 15 лет назад
Кудри вьются, кудри вьются... :)))
Юрий Мастер (1119) 15 лет назад
Ухохот. Не могу!!!!-стебанусь, прости: да мы же ВСЕ - КУДРЯВЫЕ - в определённых местах.))))))