Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому чё нада?

Неизвестно Неизвестно Гуру (3687), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
в основном денег - остальное (любовь и здоровье - могу сам контролировать)....а вот многа денег заиметь не так просто)
Остальные ответы
Ольга Знаток (477) 14 лет назад
А мне ничё не надо!!!
Илья Профи (675) 14 лет назад
Мне ничего не надо, кроме денег и счастья!
~ДеFfа4ка Анютка~ Профи (908) 14 лет назад
не чё, а ты предлогаешь?
Источник: шариков купи
AndPol Гуру (3414) 14 лет назад
Вай-вай-вай, тебя надо. Много травы осталось, хочу поэтический вечер устроить.:)
виталий с Гуру (2605) 14 лет назад
интересных знакомств и общения
MASTER Мыслитель (5562) 14 лет назад
Денег,здоровья,секса
Angel_A Мыслитель (7976) 14 лет назад
мне счастья нужно.... и я знаю как его получить!
Lara Kroft Гуру (2972) 14 лет назад
билет на финал Лиги. не важно кто выйдет в финал. ХОООЧУУУУУ. а еще хочу аббонимент на все игры Arsenal . да у меня не возвышенные желания...как у НЕКОТОРЫХ, надо делать различия между мечтой и целью. то что я хочу это ЦЕЛЬ. и я ее добьюсь!