Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за яркая звезда на юго-западе?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Уже несколько дней вижу на небе(где-то с 19.00 до 21.00), примерно на юго-западе очень яркую звезду(белую). Она то увеличивается, то уменьшается, потом опускается к горизонту и становится желто-оранжевой. Подскажите, что за объект.
Лучший ответ
Люба Гуру (3630) 14 лет назад
Это не звезда -это планета Венера.
Остальные ответы
елена вязова-виноградова Мыслитель (5362) 14 лет назад
я сама смотрю на нее она там всегда ты толко заметила?
Arximed60 Просветленный (23827) 14 лет назад
Это не звезда а планета Венера.